?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Перечитывая многократно множество материалов ученых, и сравнивая их с ченнелинговой информацией, я все больше убеждаюсь, что человечество живет в ОЧЕНЬ РАЗУМНОМ Мире ИНФОРМАЦИИ.
Каждая клетка организма – это разумный МАКРОМИР, по отношению к атомам, и он подчиняется Единому Закону Жизни, созданному один раз и навсегда, навечно.

Поэтому разумный Мир существует ВЕЧНО в своей БЕСКОНЕЧНОСТИ.

За многие годы работы с больными людьми, я изучала поведение, так называемых, РАКОВЫХ КЛЕТОК.

Сказать, что я их изучила, не могу.
Постичь любую природу жизни досконально невозможно никогда, потому что она, Природа жизни, постоянно видоизменяется.
Точно так же нельзя расшифровать коды человеческого генома.
Потому что вся Природа МНОГОМЕРНА и ИЗМЕНЧИВА, как изменчив и весь Мир, окружающий как микро- так и макроПрироду.
Каждое мгновение окружающая среда изменяется, и она меняет как внутренний свой Мир, так и внешний, окружающий ее, Мир.
Очень трудно представить нашему человеческому УМУ, но сделать это необходимо.
Давайте разберем для ясности такой пример, участниками которого все мы когда-то были.

Представьте, что мы с вами заканчиваем четвертый класс.
Все четыре года мы слушали ежедневно одну и ту же учительницу. Ее голос имеет свой личный тембр, но звучание его тональности различные, потому что каждый предмет требовал своего РИТМА, своей частоты, точности, лирики, игривости и других чувственных качеств, которые совмещаются в одном учителе.
Мы, как ученики, привыкли за четыре года к своему учителю и его общению с нами, сознание полностью заполнилось вниманием и сотрудничеством с сознанием учителя.
Сознание учеников вошло в ПОДЧИНЕНИЕ к сознанию учителя и поэтому ритмическое действие уже коллективного сознания (целого класса) живет уже своей общей коллективной жизнью.
Коллектив клеток каждого организма объединил коллектив класса и все ученики стали взаимосвязаны общей цепочкой взаимосвязей.

Учитель выполняет роль КАМЕРТОНА в своем коллективе.

Четыре года единения пролетели, и все ученики переходят в пятый класс. У них становится несколько учителей, читающих разные предметы и, естественно, коллективное сознание учеников уже НЕ имеет перед собой единого инструмента, на который они должны настраиваться – камертона. Теперь камертонов для учеников есть столько, сколько и учителей.
Для объединения коллективного соЗнания в классе есть только УПРАВИТЕЛЬ – классный руководитель. Но редко кто из классных руководителей становится для коллектива настоящим КАМЕРТОНОМ.
Со временем сознание каждого ученика начинает жить в коллективе своей отдельной жизнью, на которую очень влияют внешние обстоятельства.

Точно так же происходит и в организме человека.
Клетки – это ученики, учитель – камертон, это Материнская Божественная Клетка, а директор коллектива – СЕРДЦЕ.
И чем больше на жизненном пути встречается коллективов с различным ритмом и тембром, тем меньше появляется надежды, что встретится НАДЕЖНЫЙ КАМЕРТОН.

Единым коллективом для зарождающейся жизни в лоне матери – есть ее тело, а КАМЕРТОНОМ для всего коллектива является СЕРДЦЕ МАТЕРИ.
Сердце непосредственно связано с Солнцем, с его ритмом, частотой, звучанием, световым спектром, с его синтезом внутри каждой клетки, как для матери, так и для дитя.
Ритм солнечных колебаний передается от клетки к клетке, от молекулы к молекуле, от атома к атому, а затем в обратном ПОРЯДКЕ, который и защищает жизнь всех.
Если у сердца нет сбоя во взаимосвязях с Солнцем, то зарождающаяся крошечная Природа всегда подчиняется Единому Порядку Жизни.

Как только ребенок рождается, он сразу попадает во внешнюю среду, которая уже влияет на ход событий жизнеобеспечения внутри вновь созданного коллектива (тела ребенка) и, естественно, на сознание его клеточного уровня.
Умные-разумные клеточки, как РАЗУМНЫЕ ученики, начинают срочно искать нужную ЧАСТОТУ ЗВУЧАНИЯ И РИТМ, к которым они привыкли во внутриутробной жизни, а многие неразумные никак НЕ могут определить в какой же стороне находится их камертон и НЕ могут подналадить свой внутренний ритм к внешнему, чтобы звучать в унисон.
Тогда НЕразумные клеточки, а они считают себя очень разумными, и как некоторые ученики в пятом классе, захотят быть ЛИДЕРАМИ.
Для этого ЛИДЕРУ надо придумать какой-нибудь ЛОЗУНГ – что-то экстранеординарное, чтобы этим заинтересовались другие и примкнули к нему.
Ну, точно, как в пятом классе, когда нужно выделиться. Вова закурил, Лара накрасила губы, Игорь выпил вина, Оля переспала с Колей из седьмого класса и т. д.
Поверьте, клетки в организме ведут себя точно так же.

Любая медицинская прививка, укол дает толчек к ЛИДЕРСТВУ клеткам, в которые попадает жидкость.
Клетки готовы стать ЛИДЕРАМИ, из которых какая-то одна завопит: «Я самая сильная, я самая умная, я много знаю, у меня есть секрет!»
И что вы думаете, она останется одна со своим криком? Нет.
К ней будут присоединяться многие, потому что в ее крике они почувствуют необыкновенную Силу, они ПОВЕРЯТ этой Силе и начнут создавать свой новый коллектив, подражая своему ЛИДЕРУ.
Теперь их ЛИДЕР становится для них КАМЕРТОНОМ.
Если подумать Разумно, то можно понять, откуда же у клетки-ЛИДЕРА берется такая СИЛА.
Все до банальности очень просто.
СИЛУ в клетке как раз и создает та вакцина, которая начинает внедряться в близлежащую клетку и ломать ее функции.
Защитные системы клетки имеют все резервы, чтобы разрушить внедренный вирус (а ведь сыворотка является вирусом), и нейтрализовать его, а также нейтрализовать и клетку-ЛИДЕРА, которая уже объявила о своей СИЛЕ.

Именно в стрессовой ситуации в клетках проявляются СИЛЫ ПРОТИВОБОРСТВ, и клетки-ЛИДЕРЫ очень быстро создают свой СИЛЬНЫЙ РАЗУМНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, который становится со временем все мощнее и мощнее, мешая развивать вокруг себя Порядок и взаимопонимание.

Чем больше клеток объединяются под каким-нибудь общим лозунгом, пусть даже с противоположной идеологией, тем мощнее становится такой КОНГЛОМЕРАТ.
Он уже НЕ подчиняется никакому Порядку в организме, он становится ВРАГОМ для нормальных, с упорядоченной жизнью и синтезом, клеток.
И самое главное – обозначив себя ЛИДЕРОМ, клетка старается размножить СЕБЯ, свой ОБРАЗ, свой стиль ЖИЗНИ быстрее, чем здоровая клетка, образовав конгломерат.
ЛИДЕРНАЯ клетка старается быстрее захватить для себя и своей системы большее пространство для жизни, а жизнеобеспечение для себя отбирает у нормальных здоровых клеток.

Вот такого ЛИДЕРА-ХИЩНИКА и называют РАКОВОЙ КЛЕТКОЙ.

Выйдя из ПОВИНОВЕНИЯ и ПОДЧИНЕНИЯ ПРИРОДНОГО ПОРЯДКА, такая клетка создает свое Пространство и свой Порядок Поведения в сообществе.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ БОРЬБОЙ ЗА ЖИЗНЬ. И в этой борьбе все стоят на смерть.

ЗАПОМНИТЕ:
плотность раковой клетки БОЛЬШЕ, чем у нормальной клетки;
удельный вес раковой клетки МЕНЬШЕ, чем у нормальной клетки;
форма и конфигурация раковой клетки резко ИЗМЕНЯЕТСЯ, как только она становится ЛИДЕРОМ;
мембрана раковой клетки УПЛОТНЯЕТСЯ и становится «дубовой» на ощупь;
вода, находящаяся внутри раковой клетки, начинает при повышении температурного режима ИСПАРЯТЬ пары ЯДА;
частота ритма у каждого ЛИДЕРА и его коллектива своя и ПОДЧИНЯЕТСЯ только своему Порядку;
ритм и созвучие ЛИДЕР раковых клеток УСТАНАВЛИВАЕТ самостоятельно;
длина и ритмичность шага у каждого ЛИДЕРА индивидуальна, для каждого вида раковой клетки своя;
при угрозе за свою жизнь ЛИДЕР раковой клетки постоянно МЕНЯЕТ свои параметры, образы, местопребывание и месторасположение, среду обитания, фазы развития.

ВОТ ПОЭТОМУ ТАК ТЯЖЕЛО БОРОТЬСЯ С ОГРОМНЫМ КОНГЛОМЕРАТОМ РАКОВЫХ КЛЕТОК.
Чтобы замаскировать себя в жизненном пространстве органа или системы, ЛИДЕР раковых клеток приглашает к сотрудничеству вирусы, бактерии, различные микроорганизмы, а они как «санитары», получившие приглашение, начинают при определенных условиях быстро развиваться и становиться все мощнее.
Они считают, что приносят пользу тому, кто их пригласил, и поэтому сотрудничают с ним.
А определенные обстоятельства для их долгожительства и условия жизни создают:
– сами ЛИДЕРЫ раковых клеток и их сообщество;
– сознание человека, за счет внешних обстоятельств;
– безграмотность человека;
– недоверие человека к себе самому и Природе, в которой живет.

Заколдованный круг, как мы привыкли говорить.
А колдун кто? Естественно, мы сами.

Наше больное сознание под давлением СОЗНАНИЯ ЛИДЕРА и его компании ТЕРЯЕТ СВОЮ МОЩНОСТЬ.

Стоит только вылечить свое больное сознание, и весь организм человека будет работать точно с ритмом солнечных часиков, радоваться жизни и побуждать других радоваться РАЗУМНОЙ ЖИЗНИ.

Все, что я пишу, я знаю, а знаю потому, что каждый день, каждый час Природа, в которой я живу, открывает для меня страничку из моей Книги Знаний.